Поиск

пятница, 15 июля 2016 г.

Бытовая химия (Эко)

Для мытья посуды и кухни 


1. Жидкость для мытья посуды Method Клементин 



Я покупаю средства для мытья посуды Method с разными запахами, один из самых любимых - вот это, с клементином (гибридом мандарина и апельсина).

Состав и запах этого средства не идет ни в какой сравнение с теми, которые продают в наших магазинах. Большинство ингредиентов растительного или минерального происхождения, само средство биоразлагаемое. 

Оно очень мягко воздействует на руки - совсем их не сушит, нет желания сразу после мытья посуды смазать их кремом. Ну и главное лично для меня - это запах. От магазинной бытовой химии я просто задыхаюсь, проходя мимо отделов бытовой химии в магазинах, задерживаю дыхание и не дышу... Давно перешла на бытовую химию с айхерба, и уже не представляю, как я справлялась без нее.

В отличие от всяческих фейри и иже с ними, средство Метод пахнет приятно - настоящими мандаринами, и в нем совершенно нет химического удушливого оттенка, я могу свободно его вдыхать, это для меня прямо праздник! 

И еще одно неоспоримое достоинство средств для мытья посуды Method - у них невероятно удобная бутылка с дозатором: ее не надо каждый раз брать в руки и переворачивать, чтобы набрать средство на губку - нужно просто нажать на крышечку сверху. Это очень удобно! 



2. Средство для мытья посуды Method "Морские минералы" 



Отличное средство для мытья посуды. Отмывает жир лучше Fairy, при этом более натуральный состав. 

В качестве бонуса прекрасно отмывает плиту и неплохо справляется со столешницей. 

Но главное его достоинство - это удобнейшая бутылка с дозатором! Чтобы набрать на губку моющее средство, больше не надо переворачивать бутылку, достаточно нажать на крышечку. 

Ни за что не променяю средства Method ни на какое другое. 

Запах очень ненавязчивый, нейтральный.



3. Жидкость для мытья посуды Method с запахом огурца 



Все то же: отмывает замечательно, расход довольно экономичный, ну а главное - это удобнейшая бутылка с дозатором. 

Запах очень свежий, натуральный и правда огуречный. 



4. Прекрасное средство для мытья посуды Method с базиликом 



Очень приятный, натуральный, легкий и ненавязчивый запах базилика. Просто прелесть.



5. Щетка для мытья посуды Full Circle Home LLC



Щетка симпатичная, эко-френдли (сделана из перерабатываемого пластика), с бамбуковой ручкой и достаточно жесткой щетиной - ей удобно отмывать сковородки и кастрюли. Только я надеялась, что ею можно будет также мыть графины и вазы, но, увы, ручка у нее для этого коротковата.



6. Тряпочки для кухни Skoy Enterprises



Замечательные тряпочки, пользуюсь только ими, буду заказывать постоянно.

Эти салфетки сделаны из хлопка и древесной целлюлозы, они на 100 % биоразлагаемы. В комплекте 4 тряпочки разных цветов с симпатичным веселеньким рисунком.

Тряпки просто прекрасные. Впитывают очень много, чрезвычайно прочные, хватает их на несколько месяцев. Производитель пишет, что каждая тряпка заменяет 15 рулонов бумажных полотенец.

Высыхают они очень быстро, не успевают закиснуть. Стирать их можно не только в стиральной, но и в посудомоечной машине, а также очищать путем прогревания во влажном виде в микроволновой печи.

Я использую эти тряпочки для вытирания стола, варочной поверхности плиты, плитки в ванной и на кухне.

Ну очень их люблю и не променяю ни на какие другие.



7. Кухонное полотенце с магнитом - не требует крючка



Это просто находка!

Мягчайшее махровое полотенчико для кухни, в уголок которого вшит магнит. Благодаря этому оно легко крепится к холодильнику, плите, металлическим спинкам стульев и т.п.

Состав полотенца - бамбук и органический хлопок. Впитывает влагу моментально.

Очень понравилось, заказала в итоге несколько штук.



8. Спрей для варочной поверхности Weiman



А вот этот продукт сильно разочаровал.

Это единственное средство на iHerb, предназначенное именно для варочной поверхности, и я от него ждала большего. А оно по действию - ну просто вода. Что брызгала им, что нет - ни жир, ни пятна не оттирает совершенно.

Ну абсолютно бесполезное средство, даже удивительно.


Для мытья продуктов


1. Средство для мытья овощей и фруктов



Обычно мы моем овощи просто водой. А давайте подумаем - вот руки мы перед едой моем? С мылом? А овощи и фрукты - нет. Почему?

Представьте, сколько людей эти фрукты трогало руками, когда их собирали, транспортировали, фасовали, продавали? Не говоря о земле и удобрениях, с которыми соприкасались эти плоды...

Для того, чтобы смывать все эти следы, было разработано данное безопасное и экологичное средство на основе вытяжек из кукурузы, кокоса и органического цитруса.

Как его использовать: Средством надо сбрызнуть овощи-фрукты, оставить на 20-30 секунд, потереть и смыть водой.



2. Щеточка для чистки молодой картошки



Очень интересная щеточка.

Щетинки аккуратно счищают с молодой картошки тонкую кожицу, а специальный зубчик позволяет легко выковыривать "глазки".

Чистить этой щеткой, пожалуй, немного дольше, чем ножом, но функция удаления глазков - это просто замечательно!

Более удобного способа их удалять я не встречала: нужно просто приложить "зубчик" к глазку и провернуть с легким нажатием! Удаляется при этом только глазок, а вся полезная часть клубня остается в целости и сохранности!

Очень довольна приобретением. 


Для уборки


1. Средство для мытья пола Ecover



У меня была следующая проблема: маленький ребенок регулярно опускался на карачки и лизал пол.

Поэтому мне было нужно найти максимально безопасное и натуральное средство для мытья пола.

Это средство Эковер состоит из воды, льняного масла и ароматизатора. Всё. 

Отмывает пол отлично, придает линолеуму дополнительный блеск. Я очень довольна. 



2. Спрей для чистки любых поверхностей Method Лаванда



Я мою этим спреем плитку в ванной, краны и ручки - от водных разводов. Отлично полирует мебель и пианино - легко и быстро стираются пятна от пальцев. Также спрей отлично справляется со столешницей - пятна от чая, например, убирает на ура.

В общем, незаменимый и универсальный помощник.

Кроме того, средство не токсичное, сделано на основе моющих агентов из кукурузы и кокоса. И запах, запах! - никакой удушливой химии, просто лаванда.



3. Спрей для стекол и зеркал ATTITUDE



И еще одно "эко-френдли" средство - для стекол и зеркал.

Попшикал, протер сухой тряпкой, всё. Отлично и моментально очищает стекла и зеркала без всяких разводов.

Раньше я пользовалась обычными химическими средствами, так вот, не всегда простая тряпочка справлялась, иногда приходилось тереть окна что есть силы по старинке скомканными газетами. А этот спрей просто творит чудеса, даже усилий применять не надо, просто пройтись тряпочкой для сухости. Я использую тряпку из микрофибры. Никаких разводов не остается.

Отличный спрей. Постоянная моя покупка.


Натуральные стиральные порошки и средства для стирки 


1. Мыльные орехи



Мыльные орехи - это плоды мыльного дерева, произрастающего в Азии и Америке, очищенные от косточек. Они содержат в себе большое количество сапонинов (натуральный моющий агент), и прекрасно могут заменить стиральный порошок.
Более натурального средства для стирки точно не найти!
Для меня как для аллергика это настоящая находка.

У меня может годами не быть аллергии вообще, а потом она начинается внезапно, надолго и практически на всё. И если очень строгой диетой удается держать под контролем пищевую аллергию, то с бытовой не всё так просто.
Когда я захожу в супермаркет, то стараюсь обходить ряды с бытовой химией, потому что там я начинаю просто задыхаться. Я давно перешла на более экологичные варианты с iHerb - Ecover, GrabGreen, Method (о них писала много, см. ниже). 
Но вот беда - даже на эти проверенные и довольно экологичные средства у меня началась аллергия. Если я долго нахожусь в помещении, в котором сушится белье, у меня появляются неприятные ощущения в груди и начинает чесаться кожа.
Я начала было отчаиваться - если уж на такие натуральные средства аллергия, то что же вообще делать? И тут вспомнила о виденных тыщу лет назад отзывах о мыльных орехах - когда-то они были очень популярны, но что-то давно о них ничего не пишут.
Я нашла их на айхербе и заказала на пробу. И благодаря им я решила свою проблему с аллергией на свежепостиранное белье! Честно говоря, они стали для меня просто спасением.

Орехи приходят в красивой коробочке. Внутри объемный мешочек с большим количеством орехов (специально посчитала их, когда получила, но сразу же забыла :( Примерно 25-30). В комплект входит еще один маленький мешочек - в него нужно положить 5-6 орешков, затянуть веревочку и бросить в барабан стиральной машины к белью. Стирка с мыльными орехами не требует кондиционера для белья.

Одной "порции" орешков хватает на 4-7 стирок. Мне хватает, как правило, на 6 (обычная вода московской квартиры). Когда орешки выработали свой ресурс, они становятся мягкими, тонкими, сероватыми.
Между стирками орешки нужно просушивать.

Мыльные орехи отлично работают в горячей воде (я обычно стираю на 40-50 градусах). Если Вы стираете холодной водой, то орешки лучше предварительно залить горячей водой на несколько минут, так они быстрее начнут отдавать мыло.
Для тех, у кого очень жесткая вода, рекомендуется предварительное замачивание.

Мыльные орехи подходят для деликатных тканей, ярких принтов, детской одежды - краски не выцветают, ткань не растягивается, белье очень мягкое и не электризуется (кондиционер не нужен).

Ну и главное - у свежепостиранного белья нет абсолютно никакого запаха. Так пахнет свежесть! 
Я забыла о том, что такое аллергия на мокрое белье. Стираю этими орешками всё - и взрослое, и детское.

Кстати, детское решилась стирать ими не сразу, потому что оно все-таки больше загрязняется. Не была уверена, что отстирает.
Но орехи отстирывают детское белье просто замечательно: если ребенок уронил на себя еду, описался, упал и испачкался - всё это отстирывается без дополнительных средств и застирываний. Никаких неприятных запахов - свежайшее белье.



2. "Таблетки" для стирки GrabGreen - без запаха



Я аллергик, и для меня это просто находка!

Каждая порция порошка упакована в индивидуальный пакетик, который не надо снимать перед стиркой. Просто закладываете его в барабан к белью, и пленка растворяется вместе с порошком.

Только для того, чтобы в машинке с фронтальной загрузкой пакетик не выбросило на дверцу, где он не растворится, его нужно поглубже "закопать" в белье.

На небольшое количество белья нужно класть 1 пакетик, на партию побольше - 2.

Состав у порошка гораздо лучше, чем у наших химических магазинных.

Средство называется 3 в 1, помимо стирки оно убирает пятна и придает мягкость белью. Отстирывает белье действительно хорошо.

Единственная странность - не пенится.



3. Стиральный порошок в наггетсах Grab Green с запахом гардении



Такие же таблетки, только с приятным цветочным запахом.

Запах гардении сильный, мне он, конечно, нравится, но вот муж не хочет, чтоб от его рубашек пахло цветочками, поэтому мужчинам, наверное, лучше использовать такой же порошок без запаха (см. выше).



4. Отбеливатель Grab Green



Этот отбеливатель тоже в виде наггетсов, что чрезвычайно удобно - просто забросил пакетик в барабан машинки, и готово.

Я его использую не только с порошком Grab Green, но и с другими. В таком случае порошок кладу, как и полагается, в отсек для порошка, а наггетс бросаю в барабан.

Белое белье после стирки с этим отбеливателем выглядит действительно свежее, при этом если на белье есть цветной рисунок (например, полосы на рубашке), их отбеливатель никак не высветляет и не портит.



5. Жидкость для деликатной стирки Ecover



Очень понравилось это средство. У него нет неприятного химического запаха, пахнет похоже на детский жидкий порошок "Ушастый нянь". Подходит для шерсти, других тканей, требующих деликатной стирки, и для детских вещей. Отстирывает отлично, в том числе пятна от еды и жизнедеятельности младенца :)

Расход достаточно экономичный.



6. Концентрированное жидкое средство для стирки Method, без запаха




Это просто находка и маст-хэв!

Жидкий концентрированный стиральный порошок в удобнейшей упаковке с дозатором: достаточно "пшикнуть" три-четыре раза в отсек для порошка - не надо откручивать колпачок, отмерять нужное количество средства, вдыхая его составляющие.

Великолепный вариант для аллергиков. К тому же, именно этот вариант не имеет никакого запаха.

И он чрезвычайно экономичный.

Использую его на пару с ополаскивателем в такой же удобной упаковке с дозатором: 



7. Кондиционер (ополаскиватель) для белья Method



Кондиционер хорошо смягчает ткани, облегчает глажку и снимает статическое электричество. Запах довольно приятный, легкий, немного хвойный.

Еще один огромный плюс - это удобство и нетривиальность упаковки (как всегда у этой фирмы): кондиционер отмеряется не крышечкой, как у подавляющего большинства остальных, а дозатором - на большую загрузку четыре "пшика", на маленькую - два. Это позволяет не подносить бутылку близко к лицу, что является дополнительным облегчением для аллергиков и всех, кто плохо переносит концентрированные запахи бытовой химии.

Кондиционер чрезвычайно экономичен: при ежедневной стирке мне хватает бутылки на два с половиной месяца.



8. Жидкий стиральный порошок Method с запахом свежести



Я пробовала разные средства для стирки с Iherb - и жидкие, и в таблетках, но остановилась на Method. Все-таки как ни крути, у них всегда самые продуманные упаковки, просто молодцы.

Это концентрированный жидкий стиральный порошок, помещенный в бутылку с дозатором. 4-6 пшиков в отсек для порошка (в зависимости от количества и степени загрязненности белья) - и всё. Никаких сыпучих порошков (которые мне тяжело и неприятно вдыхать), никаких отмериваний колпачком - чрезвычайно удобно.

Отмечу еще один плюс этого средства для стирки Method - оно не требует обязательного добавления ополаскивателя. Каким-то чудесным способом оно снимает статическое электричество. 

Я ополаскиватель чаще все-таки добавляю по привычке, но он кончается и я стираю без него, качество не страдает.



9. Пятновыводитель Ecover



Натуральный пятновыводитель, без агрессивной химии.
Очень удобен в использовании: на пузырек надета щеточка, то есть надо просто снять крышку, перевернуть пузырек и потереть. Руки при этом не пачкаются.
Хорошо справляется со свежими пятнами. С застарелыми - через раз.



10. Пятновыводитель BabyGanics



Этот пятновыводитель позиционируется как дорожный. Он и правда приходит в небольшом пузырьке, который удобно брать с собой - уместится в любой сумке. 
Расход, однако, очень экономичный, поэтому хватает его все равно надолго.

Под крышкой пузырька - не открытое горлышко, к нему приделан аппликатор, которым очень удобно наносить средство на пятно. Нужно просто перевернуть пузырек, надавить на него. Средство тут же поступит на эту щеточку-губку (или, скорее, шершавую плотную ткань), и нужно просто потереть ею пятно круговыми движениями. Пятна исчезают на глазах! Потом нужно немного ополоснуть место пятна водой (буквально промокнуть - пятновыводитель не особенно мыльный), и можно гулять дальше в той же одежде, если другой под рукой нет.

Особо трудные пятна нужно подержать пару часов с нанесенным на них пятновыводителем, а потом постирать.

Он отстирывает пятна от еды, от детских неожиданностей просто на ура. У меня было на юбке пятно от жирной баварской колбаски, я привезла это пятно на память из Мюнхена. Пробовала вывести его пятновыводителем Ecover - совершенно не помогло. Но юбка-то любимая... Этим летом она мне попалась снова на глаза, пятну был уже год, я решила попробовать еще раз, потерла этим пятновыводителем и тут же постирала. И пятно исчезло! Как будто и не было ничего! При этом насыщенный цвет юбки совершенно не пострадал.

Состав у пятновыводителя натуральный и безопасный: мягкие ПАВ растительного происхождения (на основе кокоса и пальмы), фильтрованная вода, натуральный консервант.
Производитель пишет, что пить пятновыводитель, конечно, не надо, но даже если он попадет в желудок, ничего страшного не случится, потому что он не ядовит - надо будет просто выпить побольше воды.

Вот такой замечательный натуральный пятновыводитель. Рекомендую к покупке.


Освежители воздуха 


1. Освежитель воздуха "Индийское лето"



Я очень не люблю освежители воздуха из масс-маркета, я от них буквально задыхаюсь. Одной из находок Айхерба для меня стали неаэрозольные освежители воздуха.

"Индийское лето" - натуральный спрей (не аэрозоль), состоящий из экстрактов растений и эфирных масел.

Отлично работает в качестве освежителя воздуха в туалете. Не курим, поэтому не довелось проверить, как он справляется с табачным дымом, но производитель указывает это в качестве одной из основных функций.

Запах оригинальный, мне кажется, что названию вполне соответствует. Немного напоминает "звездочку", только, конечно, не такой ядреный. И нотка сандала чувствуется.

Ну, и самое главное - так как он не аэрозольный (то есть там жидкость, а не сжатый газ), не вызывает неприятных ощущений при вдыхании, в отличие от обычных аэрозольных химических освежителей воздуха. Просто находка для аллергиков!



2. Освежитель воздуха Way Out Wax Лаванда



Этот освежитель просто чудесным образом справляется с неприятными запахами! Достаточно двух-трех "пшиков", и запах просто исчезает.

При этом собственный аромат освежителя очень легкий, ненавязчивый и нестойкий - он тоже исчезает довольно быстро, оставляя за собой просто чистый воздух!

Из всех опробованных мной освежителей воздуха с Айхерба (не говоря уж о масс-маркете) продукция этой фирмы понравилась больше всего. 



3. Неаэрозольный освежитель воздуха Indigo Wild Морская соль



Освежитель воздуха Indigo Wild Морская соль тоже понравился.

Расход у него чрезвычайно экономичный - для того, чтобы освежить воздух в туалете, хватает одного нажатия.

Упаковка красивая, жидкость в ней двух цветов - снизу прозрачная, сверху коричневая. Можно потрясти и смешать, но потом она снова разбивается на фракции.

Запах очень натуральный - какой-то неведомый мне горький цитрус. В составе никаких вредностей - очищенная вода, чистые эфирные масла, алоэ и растительный глицерин.



4. Освежитель воздуха Air Scense Лаванда



Замечательный не-аэрозольный освежитель воздуха с запахом лаванды.

Что значит не-аэрозольный и чем это хорошо? Аэрозоль - это сжиженный газ. От всех наших аэрозолей из супермаркетов я буквально задыхалась и долго не могла войти в помещение, где им побрызгали (ну, все уже, наверное, поняли, что у меня непереносимость бытовой химии :)) А в этом освежителе - не газ, а жидкость.

Чтобы освежить воздух, нужно встряхнуть флакон и несколько раз нажать на разбрызгиватель.

Состав просто идеальной - никакой химии, только натуральные эфирные масла, спирт и вода. Запах нейтрализует отлично - после пары "пшиков" не остается ни намека на неприятные запахи, а воздух наполняется благородным ароматом лаванды.

Производитель пишет, что пузырька хватит надолго - на 3000 нажатий. Я нажатия, конечно, не считала, но пузырька хватает не просто надолго, а очень надолго. Он какой-то совершенно нескончаемый, я пользовалась им много месяцев, он мне даже успел надоесть, если честно :)

Хотя сейчас я от него отдохнула, попробовала другие спреи, которые понравились меньше, и, пожалуй, закажу его снова.



5. Освежитель воздуха и тканей GrabGreen Гардения



Освежители GrabGreen понравились мне меньше.

Нет-нет, после них так же легко дышится, они также сделаны на основе натуральных эфирных масел, они так же прекрасно устраняют неприятные запахи, мне просто меньше понравились сами ароматы.

Если Air Scence - это чистая лаванда, то у Grab Green сложные парфюмерные композиции.

Мне очень нравится аромат гардении, но этот освежитель не вызвал желания повторной покупки. Слишком много сладости в аромате, чувствуется также индольная нотка. Запах интенсивный, остается надолго.



6. Освежитель воздуха и тканей GrabGreen Бессмертник и жасмин



Этот аромат также не вызвал желания покупать его повторно или, как советует производитель, использовать его не только для освежения воздуха, но и для тканей. Слишком интенсивный, я бы даже сказала, агрессивный.

Бессмертником не пахнет совершенно, жасмином тоже разве что самую малость. Пахнет, скорее, ароматным советским мылом.

Запах этого освежителя остается в помещении очень надолго - на много часов. Мне лично надоедает, но может стать хорошим подспорьем тем, у кого в туалете постоянно неприятный запах - например, если в туалете находится кошачий лоток.



7. Перманентный освежитель воздуха



У нас в новой квартире постоянно был неприятный запах в туалете. Сантехник всё осмотрел и сказал, что это подтекает труба, которая проходит за стеной. Он ее там как-то залатал, но вот прошел год, и снова появился этот запах. Вызывать мастера мы планируем позже, по осени (есть на то свои причины), но пока нужно как-то решить проблему с этим запахом, и я задумалась о покупке освежителя воздуха, который работает не от пшика до пшика, а на постоянной основе.

Химические освежители и ароматизаторы я просто не выношу, задыхаюсь от них, поэтому, конечно же, искать такое средство пошла на iHerb. И сразу же мне попалась такая новинка от Attitude.

Я люблю эту фирму, многое у них покупала, в том числе пенку для рук с таким же ароматом - Кориандр и олива. Это оказалось как раз то, что нужно, я довольна покупкой.

Приходит этот освежитель в большой увесистой коробочке. Прибор похож на вентилятор или радио :)

Нужно снять крышку с дырками, под ней окажется защитная фольга, а под ней - очень толстый слой ароматного вещества, напоминающего по консистенции твердый баттер, присыпанный сверху измельченным активированным углем. Уголь поглощает загрязняющие вещества и устраняет неприятные запахи, баттер отдает помещению свой нежный аромат.

Аромат очень натуральный. Мне навевает воспоминания о Греции, оливковых деревцах и небольших магазинчиках, где продавали оливковое масло, маслины, пряности, текстиль и различные сувениры для туристов. Там пахло примерно так.

Запах не интенсивный, очень мягкий. Более того, его можно регулировать, приоткрывая на разную ширину прорези в крышке.

Производитель утверждает, что этого освежителя достаточно для помещения в 37 кв.м. Не знаю, насколько он справится с такой большой площадью, но для обычного маленького туалета примерно в 2 кв.м. подходит хорошо - аромат отнюдь не чрезмерный, очень мягкий; при этом неприятный запах почти не ощущается (ну только если долго и старательно принюхиваться, то можно что-то уловить).