Поиск

воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Louisville Vegan Jerky Co, Каролинское барбекю с дымком от Реубена, 3 унции (85,05 г)

КУПИТЬ


Louisville Vegan Jerky Company была основана на моей домашней кухне в 2012 году. Ребенком я жил на Оаху, и с тех пор я всегда скучал по манапуа. По старому рецепту своей матушки я заменил свинину запеченной соей и закинул ее в духовку. Я готовил тесто и трепался с друзьями, когда мой нос учуял запах мяса на углях. "Ах ж ты", - закричал я своему трехногому псу Тофу, - "Я же забыл выставить таймер!" Поджаренный соевой белок был перегрет, он был очень вязким и невероятно вкусным. Тофу со мной согласился. Я направился прямиком в местный бар, где раздал свое новейшее лакомство толпе Луизвилльских любителей пива. Через несколько минут все были довольны не меньше моего. Они умяли случайную первую порцию и попросили добавки. Где это купить? Как это называется? И, самое главное,...никто из них представить себе не мог, что это вегетарианский продукт. Подробнее