Поиск

среда, 21 марта 2018 г.

HealthForce Superfoods, Белковая смесь Green Protein Alchemy, Desert Sun Blend, 17,65 унций (500 г)

КУПИТЬ


«Качество, терапевтическая концентрация и доступность пищевой добавки может олицетворять (и часто так и происходит) разницу между летаргией и энергией, болезнью и здоровьем, а также, без преувеличения будет сказано, жизнью и смертью. Я не хочу, чтобы кто-то был уставшим, больным или умер только потому, что не смог найти или позволить себе приобрести самый лучший препарат из существующих. Более того, преданность может быть разной. Я хочу прояснить, где источник лжи. Моя преданность предназначена для тех, кто хочет преуспевать и тех, чья жизненная ситуация требует, чтобы они процветали. Моя преданность направлена на потребителей. Моя преданность для вас. Она имеет место в моей жизни сейчас, и однажды, когда я обернусь назад, чтобы взглянуть на прожитую жизнь, то, что имеет ценность для меня, не сравнится ни в какой степени с деньгами, инвесторами или славой». Подробнее