Поиск

пятница, 9 марта 2018 г.

Louisville Vegan Jerky Co, Веганские джерки, бекон в кленовом сиропе от Полетты, 3 унции(85.05 г)

КУПИТЬ


В теплую летнюю ночь, в Луисвилле, штат Кентукки, я случайно сделал лучшую джерки, которую я когда-либо пробовал. Он был соленым и жевкий, именно таким, каким я и запомнил джерки. Конечно, прошли годы с тех пор как я в последний раз съел говядину, поэтому я взял свою джерки в местный бар, чтобы дать людям попробовать ее. Через тридцати минут мясоеды и вегетарианцы подходили ко мне с вопросом, где они могут купить его. После месяцев хлопот с ингредиентами и текстур была создана компания Louisville Vegan Jerky Co. Помимо копчения некоторых из наших специй в настоящих кентуккийских бочках от бурбона, мы также подслащиваем наш джерки кентуккийским сорго, чтобы соединить воедино сложные ароматы, которые могут предложить Кентукки и Луисвилл. Пожалуйста, помогите распространить молву, что не все веганские джерки одинаковы. Подробнее