Поиск

суббота, 10 марта 2018 г.

Louisville Vegan Jerky Co, Веганские джерки от Пита, копченый джерки в бочках от бурбона, черный перец, средняя копченость, 3 унции (85,05 г)

КУПИТЬ


В один теплый летний вечер в Луисвилле Кентукки я случайно сделал лучший джерки, который я когда-либо пробовал. Он был соленым и жевкий, именно таким, каким я и запомнил джерки. Конечно, прошло много лет с тех пор, как я ел говяжий джерки, так что я взял мой джерки в местный бар, чтобы раздать его там и позволить людям попробовать его. Через тридцати минут мясоеды и вегетарианцы подходили ко мне с вопросом, где они могут купить его. После месяцев хлопот с ингредиентами и текстур была создана компания Louisville Vegan Jerky Co. Помимо копчения некоторых из наших специй в настоящих кентуккийских бочках от бурбона, мы также подслащиваем наш джерки кентуккийским сорго, чтобы соединить воедино сложные ароматы, которые могут предложить Кентукки и Луисвилл. Пожалуйста, помогите распространить молву, что не все веганские джерки одинаковы. Подробнее